Календарь

НАШ САЙТ

РДШ

Вакансии!

В БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа№90» требуется социальный педагог и старшая вожатая

300-летие Омска

70 лет Победы

Счётчик посещений

счетчик посещений

«Школа для всех — школа для каждого!»

Технология

Аннотация к рабочей программе «Технология»   для 5 класса

         Рабочая программа ориентирована на использование учебников: 1.Технология: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /Н.В. Синица, П.С.Самородский, В.Д. Симоненко – М.: «Вентина-Граф» 2013г. 2. Технология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /В.Н. Правдюк, Н.В. Синица, П.С. Самородский; под ред. В.Д. Симоненко – М.: «Вентина-Граф» 2013г. 3. Технология: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / П.С. Самородский, В.Д. Симоненко, Н.В. Синица; под ред. В.Д. Симоненко – М.: «Вентина-Граф» 2013г. 4. Технология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Б.А.Гончаров, Е.В.Елисеева, А.А.Электов; под ред. В.Д. Симоненко – М.: «Вентина-Граф» 2013г.

Программа  позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содер­жании, об общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, задает тема­тические и сюжетные линии курса, дает примерное распреде­ление учебных часов по разделам курса и вариант последова­тельности их изучения с учетом межпредметных и внутри- предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, сензитивных периодов их развития.

Она предоставляет широкие возможности для реализации раз­личных подходов к построению авторского учебного курса с учетом позиции и творческого потенциала педагога, индиви­дуальных способностей, интересов и потребностей учащихся, материальной базы образовательных учреждений, местных со­циально-экономических условий, национальных традиций ха­рактера рынка труда.

Программа по курсу «Технология» выполняет следующие функции:

  • информационно-семантическое нормирование учебного процесса. Это обеспечивает детерминированный объем, чет­кую тематическую дифференциацию содержания обучения и задает распределение времени по разделам содержания;
  • организационно-плановое построение содержания. Определяется примерная последовательность изучения содер­жания технологии в основной школе и его распределение с учетом возрастных особенностей учащихся;
  • общеметодическое руководство. Задаются требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса, предоставляются общие рекомендации по проведению различ­ных видов занятий.

Основной целью изучения учебного предмета «Техноло­гия» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.

Освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности определяет общие цели учебного предмета «Технология».

Программа предмета «Технология» составлена с учетом полученных учащимися при обучении в начальной шко­ле технологических знаний и опыта трудовой деятельности.

 

5 класс технология

Версия для слабовидящих