Календарь

НАШ САЙТ

РДШ

Вакансии!

В БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа№90» требуется социальный педагог и старшая вожатая

300-летие Омска

70 лет Победы

Счётчик посещений

счетчик посещений

«Школа для всех — школа для каждого!»

Инклюзивное образование

Общие понятия инклюзивного образования

Приложение 1 понятийный аппарат

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования (приказы, инструктивные письма Министерства образования и науки РФ, субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования)

Приложение 2 Перечень нормативно-правовых документов

1   2   3   4   5   6   7   8    9   10   11   12   13   14   15   16

17   18   19   20   21   22   23   24   25

 Положение о предоставлении обучающимся академического права на обучение по индивидуальному учебному плану

Положение о получении образования по индивидуальному учебному плану учащихся

Положение о классах для детей с ОВЗ (задержкой психического здоровья)

Положение об индивидуальном обучении детей на дому

Порядок обращения родителей (законных представителей) в Городскую (территориальную) психолого-медико-педагогическую комиссию города Омска

приложение 3 Порядок обращения на ГПМПК

Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья в БОУ:

— копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии о результатах обследования ребенка;

— заявление на имя директора об обучение ребенка по адаптированной основной общеобразовательной программе в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

— заявление или согласие в письменной форме родителя (законного представителя)  на оказание  ребенку психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в БОУ.

По желанию родители (законные представители)  предоставляют справку ФКУ «Главное бюро  медико-социальной экспертизы по Омской области», индивидуальную программу реабилитации  или  абилитации ребенка-инвалида (при наличии данного статуса у ребенка).

Информация о сотрудничестве с учреждениями и организациями по вопросам инклюзивного образования

Соглашение о сетевом педагогическом взаимодействии

Договор о предоставлении мест для прохождения практики

Информация об имеющихся в БОУ условиях для организации инклюзивного образования (кадровые, материально-технические, программно-методические, психолого-педагогические и др.).

Описание опыта работы БОУ по инклюзивному образованию.

Инклюзия в образовании

Информация о материальнотехническом обеспечении образовательной деятельности

Критерий

Наличие/отсутствие

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время доступны условно — ДУ
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время доступен условно — ДУ
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время доступен условно — ДУ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время доступен условно — ДУ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет

Версия для слабовидящих